МКОУ «Октябрьский лицей» (дошкольные группы)

муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

ПРОВЕДЕНИЕ МКДО

Проведение МКДО

МКДО осуществляется в целях информационной поддержки разработки и реализации государственной политики Российской Федерации в сфере образования, непрерывного системного анализа, оценки качества, динамики и перспектив развития системы дошкольного образования (в том числе в части эффективности деятельности организаций).

Цели Концепции МКДО:

– развитие общероссийской системы мониторинга качества дошкольного общего образования, как надежной основы контроля и надзора за осуществлением образовательной деятельности в сфере дошкольного образования, для принятия решений в сфере образовательной политики на федеральном, региональном и муниципальном уровнях управления системой образования Российской Федерации, а также на уровне ДОО;

– определение единой системы измерения качества дошкольного образования Российской Федерации, определение понятия качества дошкольного образования, показателей качества, объектов мониторинга, механизмов, процедур и инструментария мониторинга качества образования для получения надежных и валидных данных о текущем качестве работы системы дошкольного образования Российской Федерации на всех его уровнях;

– создание единых ориентиров и надежной доказательной базы для целостной системы обеспечения и постоянного совершенствования качества дошкольного образования Российской Федерации при сохранении вариативности и многообразия разрабатываемых и реализуемых образовательных программ.

Задачи Концепции МКДО Концепция мониторинга качества дошкольного образования Российской Федерации призвана решить следующие задачи, нацеленные на повышение качества дошкольного образования и механизмов контроля и надзора за выполнением ДОО требований законодательства Российской Федерации:

– обозначить принципы и подходы мониторинга;

– создать единую федеральную модель мониторинга (одно окно), применимую для различных мониторинговых целей разных государственных служб, задействованных в мониторинге, контроле и надзоре качества дошкольного образования Российской Федерации;

– объединить усилия разных государственных служб по совершенствованию качества дошкольного образования;

– сформулировать подходы к операционализации требований ФГОС ДО и формированию системы показателей качества дошкольного образования;

– определить области качества и показатели качества дошкольного образования;

– определить объекты мониторинга, описать модели их мониторинга;

– определить требования к механизмам, процедурам и инструментарию мониторинга качества дошкольного образования, в том числе, описать методики осуществления отбора специалистов для реализации мониторинговых мероприятий; алгоритмы обработки результатов мониторинговых процедур; систему анализа результатов;

– описать основные мероприятия мониторинга качества дошкольного образования на федеральном, региональном и муниципальном уровнях;

– представить модели использования результатов мониторинговых процедур с указанием групп потребителей и спектра проблем, решению которых могут способствовать мониторинговые мероприятия.

Опросный лист - ДЛЯ ДОУ (2023г).xl

аналитическая справка 2023.docx

МКДО - приказ от 20.01.23 № 23.docx

МКДО - приказ от 30.12.2022 № 1003 (1).PDF

РМК ДО - 2023 - таблицы мониторинга.docx

концепция МКДО.pdf

_ Порядок проведения мониторинга качества дошкольного образования в 2021 году.pdf

Механизмы,процедуры,инструментарии МКДО.pdf

МОНИТОРИНГ КМР - ПРИКАЗ.docx

приказ о создании рабочей группы.pdf

показатели качества дошкольного образования.pdf

карта объектов оценки и параметров мониторинга.pdf

график.pdf

информационное письмо.pdf



Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ