ПРОВЕДЕНИЕ МКДО
Проведение МКДО
МКДО осуществляется в целях информационной поддержки разработки и реализации государственной политики Российской Федерации в сфере образования, непрерывного системного анализа, оценки качества, динамики и перспектив развития системы дошкольного образования (в том числе в части эффективности деятельности организаций).
Цели Концепции МКДО:
– развитие общероссийской системы мониторинга качества дошкольного общего образования, как надежной основы контроля и надзора за осуществлением образовательной деятельности в сфере дошкольного образования, для принятия решений в сфере образовательной политики на федеральном, региональном и муниципальном уровнях управления системой образования Российской Федерации, а также на уровне ДОО;
– определение единой системы измерения качества дошкольного образования Российской Федерации, определение понятия качества дошкольного образования, показателей качества, объектов мониторинга, механизмов, процедур и инструментария мониторинга качества образования для получения надежных и валидных данных о текущем качестве работы системы дошкольного образования Российской Федерации на всех его уровнях;
– создание единых ориентиров и надежной доказательной базы для целостной системы обеспечения и постоянного совершенствования качества дошкольного образования Российской Федерации при сохранении вариативности и многообразия разрабатываемых и реализуемых образовательных программ.
Задачи Концепции МКДО Концепция мониторинга качества дошкольного образования Российской Федерации призвана решить следующие задачи, нацеленные на повышение качества дошкольного образования и механизмов контроля и надзора за выполнением ДОО требований законодательства Российской Федерации:
– обозначить принципы и подходы мониторинга;
– создать единую федеральную модель мониторинга (одно окно), применимую для различных мониторинговых целей разных государственных служб, задействованных в мониторинге, контроле и надзоре качества дошкольного образования Российской Федерации;
– объединить усилия разных государственных служб по совершенствованию качества дошкольного образования;
– сформулировать подходы к операционализации требований ФГОС ДО и формированию системы показателей качества дошкольного образования;
– определить области качества и показатели качества дошкольного образования;
– определить объекты мониторинга, описать модели их мониторинга;
– определить требования к механизмам, процедурам и инструментарию мониторинга качества дошкольного образования, в том числе, описать методики осуществления отбора специалистов для реализации мониторинговых мероприятий; алгоритмы обработки результатов мониторинговых процедур; систему анализа результатов;
– описать основные мероприятия мониторинга качества дошкольного образования на федеральном, региональном и муниципальном уровнях;
– представить модели использования результатов мониторинговых процедур с указанием групп потребителей и спектра проблем, решению которых могут способствовать мониторинговые мероприятия.
Опросный лист - ДЛЯ ДОУ (2023г).xl
аналитическая справка 2023.docx
МКДО - приказ от 20.01.23 № 23.docx
МКДО - приказ от 30.12.2022 № 1003 (1).PDF
РМК ДО - 2023 - таблицы мониторинга.docx
_ Порядок проведения мониторинга качества дошкольного образования в 2021 году.pdf
Механизмы,процедуры,инструментарии МКДО.pdf
приказ о создании рабочей группы.pdf
показатели качества дошкольного образования.pdf